Заказать звонок

Теги микроданных и как они влияют на SEO. Сервис Schema.org

27.09.2020

Schema.org - это словарь, содержащий термины, которые влияют на результаты поиска сайта. Пользователи, владельцы веб-сайтов, веб-мастера и роботы поисковых систем получают выгоду от реализации этого решения.

Следуя определению, Schema.org - это сообщество разработчиков и интернет-энтузиастов, которые стремятся создавать и продвигать унифицированную схему для структурированных данных. Однако такое описание не совсем понятно, особенно для практиков SEO. Так что же такое Schema.org?

Schema.org и поисковые роботы

Независимо от того, предназначен ли веб-сайт для продажи, продвижения определенных услуг или предоставления информации, в каждом случае он создается на основе определенной идеи, которая требует стандартизированной иерархии для каждого этажа.

Важны не только форма, видение и шаблон сайта. Также важно выбрать расширенные теги, которые будут самым важным элементом на сайте, особенно для поисковых роботов. Если вы хотите, чтобы сложные механизмы поисковых систем понимали и анализировали контент, размещенный на вашем веб-сайте, следует обратить внимание на конкретные элементы этого контента, которые помечены тегами, а также создать фон для конкретных концепций.

А как объяснить роботам поисковых систем, что представляет собой сайт? Можете сделать это, вставив теги Schema.org в кодировки RDFa, Microdata и JSON-LD на собственном веб-сайте. Благодаря этому роботы могут легко различать такие элементы, как индивидуальный адрес, цена или отзывы. Они правильно интерпретируют характер информации, содержащейся в тегах, и, следовательно, - быстро узнают, что индексировать, и рекомендуют дальше.

Можно ли сказать, что Schema.org — это что-то вроде словаря, содержащего теги, которые обогащают результаты поиска? Конечно!

И они извлекают выгоду из:

  • пользователей - потому что они получают четкие и точные результаты
  • Роботов поисковых систем - потому что они легче узнают и распознают определенные группы данных
  • владельцев сайтов - потому что их страницы чистые и имеют высокие результаты поиска
  • веб-мастеров - потому что их работа приносит дополнительные преимущества.

Форматы разметки Schema.org

Теги Schema.org поддерживаются в трех форматах:

  • JSON-LD - код JavaScript, встроенный в тег script в заголовке или содержимом страницы
  • Микроданные - информация, которая использует атрибуты HTML-тега для указания свойства
  • RDFa - расширение HTML5, которое обрабатывает связанные данные, используя атрибуты тегов HTML

Стоит помнить, что самые популярные теги данных - это те, которые позволяют размещать данные компании и веб-сайта, информацию о статьях, рейтинги продуктов и услуг. Schema.org - это, прежде всего, возможность предоставить более точный контекст для точных данных, используя правильные компоненты.

Зачем нужен Schema.org?

Словарь Schema.org должен использоваться каждым создателем веб-сайта или человеком, который ежедневно занимается его оптимизацией. Веб-мастера прекрасно знают, сколько понятий и, прежде всего, намерений может скрыть одно слово. Важно отметить, что эффективный анализ ключевых слов отдельных сайтов становится все более сложным. С таким большим увеличением новых веб-адресов, выбор удобных материалов и поисковых роботов быстро покажет, кто использует Schema.org.

Внедрение правильно реализованного кода может решить проблемы. И большая заслуга веб-словаря, который предлагает выбрать правильный код. Именно благодаря этому роботы поисковых систем получают более подробную информацию о содержании нашего сайта.

Но замедлит ли реализация кода производительность сайта? К счастью, это не произойдет, и сам код не виден пользователю.

В реальных условиях трудно однозначно сказать, оказывает ли реализация Schema.org прямое влияние на позицию в поисковой системе. Однако, если придерживаться предположениям, что поисковая система поощряет хорошо оптимизированные веб-сайты, то следует также обратить внимание на эффективное прояснение концепций с помощью дополнительных тегов микроданных или микроформатов. Не вызывает сомнений то, что если сайт имеет обширный богатый фрагмент, можно ожидать более высокий CTR (количество кликов)

Schema.org и SEO

Есть как минимум несколько причин использования Schema.org в контексте посещаемости сайта:

  • он занимает больше места в поисковой выдаче, что повышает привлекательность адресов, найденных с помощью поисковой системы, и почти всегда увеличивает CTR этих адресов по отношению к страницам без Schema.org;
  • представляет больше данных на уровне SERP, что дополнительно повышает привлекательность данного результата поиска;
  • позволяет использовать данные, которые нельзя отобразить в мета-заголовке или мета-описании, такие как: цена, количество отзывов, рейтинг или автор;
  • может помочь получить высокий рейтинг, если предположить, что эффективный рейтинг кликов по результатам поиска конкурентов влияет на SEO.

Как классифицируются теги Schema.org?

Стоит помнить, что теги Schema.org имеют отдельный раздел. Это зависит от контекста, но в первую очередь касается определения уровня детализации.

Наиболее часто упоминаемые категории в Schema.org включают в себя:

  • творческая работа
  • книга
  • фильм
  • организация
  • человек
  • зарплаты
  • товар

Полезные советы

  • Создавайте теги, используя только один формат одновременно: микроданные, микроформаты или RDFa.
  • После создания тегов обязательно проверяйте их на правильность каждый раз. Не забудьте исправить любые ошибки перед внедрением.
  • Если теги не появляются в результатах поиска в течение нескольких недель после их создания, убедитесь, что вы правильно их пометили.
  • Помните, что значение тега должно обобщать основное содержание версий страницы для человека и компьютера.
  • Не отмечайте контент, который не виден пользователям.
  • Не размещайте вводящее в заблуждение содержание. Они включают поддельные обзоры или контент, не связанный с основной темой страницы.
  • Вы можете найти подробную и точную информацию в документации разработчика.