Заказать звонок

Услуги по техподдержке сайта

Обеспечение комплексной поддержки сайта представляет собой лучший способ создания бизнеса, работающего и приносящего прибыль непрерывно!
5
лет на рынке
30
постоянных сотрудников
50
текущих проектов по продвижению
200 000
поисковых запросов в разработке
200
выполненных проектов
2
офиса в Москве и Туле
Сайт является визитной карточкой любой компании. Его ключевая задача состоит в информировании потенциальных и реальных клиентов о предлагаемых товарах, услугах, ценах на них. Нарду с этим web-ресурс подчеркивает репутацию бренда и характеризует уровень его надежности. Чтобы он хорошо справлялся с задачами, которые на него возложены, необходимо обеспечение комплексной поддержки на постоянной основе.

Абсолютно перед любым владельцем бизнеса рано или поздно возникает вопрос, кто именно будет заниматься решением таких вопросов, как размещение новостей, изготовление баннеров, добавление товарных позиций на страницы каталога, написание статей, проведение доработок технического характера. На самом деле, перечень этих задач является более широким, чем описано выше. Конечно, можно нанять в штат сотрудников – менеджера по контенту, программиста дизайнера. Или же предоставить это нам!
Какой подход используется в нашей компании?
Команда специалистов, слаженно работающая под руководством опытного эксперта, сделает любую работу в лучшем виде. Координатор составляет план действий и ставит перед профессионалами узких сфер те или иные задачи. Он же занимается контролем качества готового продукта. В итоге клиент получает услугу «под ключ» и сможет в процессе эксплуатирования сайта решать любые ситуации оперативно. Ему не нужно будет беспокоиться о решении мелких задач, их можно делегировать на специально обученных мастеров.
Что мы можем для вас сделать
Подготовка всех материалов, необходимых для работы
Подробная консультация по работе web-ресурса на 1С-битрикс
Проведение доработок в плане дизайнерского оформления
Оперативная техническая поддержка сайта
Доделки по программной части и верстке
Анализ работоспособности web-ресурса в режиме 24/7
Информация, представленная текстом, выступает в качестве основы любого ресурса в интернете. От того, насколько качественными являются материалы, зависит посещаемость сайта и, как следствие, прибыль его владельца. Потенциальные и реальные потребители анализируют, насколько актуальны новости, которые размещены, как часто фирма организует акции, осуществляет обновление ассортимента, каков уровень компетентности консультантов и т. д. Интернет магазин, в котором отсутствует внятное описание товаров, продержится в своей нише недолго. То же самое касается клиники, на сайте которой присутствуют ошибки смыслового характера.
Что включает в себя информационная поддержка?

  • Размещение баннерных материалов
  • Обновление информации на web-ресурсе
  • Изменение структурной части меню
  • Модерация сайта
Что получит каждый клиент?

  • Размещение информации, ее обновление на регулярной основе или же разово, а также в срочном порядке
  • Подбор материалов, их создание, загрузка на сайт в соответствии с техническим заданием заказчика или нормами предварительного анализа
  • строгий учет любых пожеланий клиента
Если ресурс постоянно недоступен или же работает некорректно, репутация компании от этого страдает. Есть множество причин, по которым это происходит, например, проблемы с хостингом или адреса, прописанные недостаточно правильно. В данной ситуации функция представителей службы техподдержки сводится к тому, чтобы они наладили эти процессы и запустили систему.

Наша компания работает с CMS любого типа и уровня, она способна брать на себя всевозможные порталы организаций из Москвы и регионов. Поддержка сайта с помощью наших экспертов подразумевает предоставление полного комплекса услуг, направленных на достижение главной цели – чтобы все работало исправно и быстро.
Что обычно включает в себя техническая поддержка сайта?

Традиционно в нее входят следующие пункты:
  • Ежедневный и круглосуточный контроль работоспособности;
  • Продление срока действия доменного имени и хостинга;
  • Защита от вирусных программ;
  • Резервное копирование в облаке;
  • Восстановление функционирования web-ресурса;
  • Анализ на предмет уязвимости.
Что получает клиент?

  • Круглосуточный контроль работы web-ресурса в автоматическом режиме;
  • Оперативное реагирование на экстренные услуги и внезапные проблемы;
  • Анализ работы сайта и составление схемы оптимизации защиты;
  • Обновление средств антивирусного характера, удаление проблем;
  • Создание резервных копий и их запуск по мере надобности.
Эти работы являются более обширными, нежели может показаться на первый взгляд.
В верстку традиционно входят следующие этапы работ:

  • Изменение верстки в рамках конкретных блоков;
  • Создание форм взаимодействия с клиентами;
  • Активация сервисов, работающих извне;
  • Встраивание стороннего модуля;
  • Работа со счетчиками, консультантом онлайн;
  • Экспорт и импорт данных (работа с каталогом, заявкой, прайсом и пр.);
  • Обновление механизма управления web-ресурсом.
Что может получить клиент?

  • Создание сайта с нуля и обеспечение его поддержки в режиме 24/7;
  • Работа над обновлением механизмов администрирования, интеграция новинок;
  • Постоянное отслеживание и предупредительные рекомендации, связанные с оптимизацией.
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Сергей
Отдел по работе с клиентами
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Каковы плюсы взаимодействия с агентством Digital Dimension?
1
Внушительный опыт работы
Он позволяет с уверенностью утверждать, что нерешаемых проблем не бывает. Любая задача сотрудникам компании под силу и по зубам.
2
Инициативность
Работники нацелены на продолжительное сотрудничество и заботятся о своей репутации. Поэтому они не ждут указание «сверху», а сами предлагают лучшие решения.
3
Поддержка 24/7
График работы у компании как таковой отсутствует. Сотрудники находятся на посту тогда, когда это нужно клиенту. В экстренных ситуациях рабочий процесс длится до тех пор, пока вопрос не будет решен.
4
Персональный подход
По каждому проекту с клиентом работает личный менеджер, который умеет давать пояснения по сложным моментам технического характера на максимально простом языке.