Заказать звонок
Продвижение

Настройка и ведение контекстной рекламы

Настраиваем рекламную кампанию (РК) и обеспечиваем целевой трафик и звонки на ваш ресурс в Интернете.
Заказать услугу
5
лет на рынке
30
постоянных сотрудников
50
текущих проектов по продвижению
200 000
поисковых запросов в разработке
200
выполненных проектов
2
офиса в Москве и Туле
Наши квалифицированные специалисты имеют огромный опыт работы в РК различного уровня сложности. Заказчик может контролировать процесс выполнения работ и использование рекламного бюджета через ЛК, к которому он получает доступ. Настройка системы веб-аналитики позволяет нам отслеживать абсолютно все этапы процесса продажи. Оцениваем эффективность рекламы на регулярной основе и ежемесячно предоставляем клиенту соответствующий отчет. Преимущество работы с нами состоит также в возможности получения рекомендаций на следующий этап при предоставлении вышеуказанного отчета.
Преимущества контекстной рекламы
Точность попадания в ЦА
Демонстрация по пользовательским запросам позволяет просматривать объявления только людям, которые проявляют интерес к предлагаемым продуктам или услугам.
Легкость оценивания эффективности
Предоставляются большие аналитические возможности: можно отслеживать звонки, просматривать объявления, посещать сайт, подписываться на рассылку и т.д.
Ремаркетинг
Пользователи, которые уже посещали сайт, могут видеть объявления (к примеру, специальные предложения).
Мгновенность роста продаж
Моментальное начало прицельного показа объявлений в поисковой системе и на других площадках. При заинтересованности пользователя он может сразу же осуществить переход с контекстной рекламы (КР) на сайт и оформить покупку.
Широта охвата
Разнообразие площадок, служащих в качестве платформы для размещения объявлений позволяют привлечь интернет-пользователей не только из выдачи поисковика.    
Универсальность
Благодаря КР, распространению подлежит информация о товарных продукциях и услугах.
Гибкость РК
Имеется возможность редактирования и отключения неэффективных объявлений, изменения стоимости клика и перечня ключевых фраз на любом этапе процесса.
Что вы приобретаете
Контекстная реклама является прекрасным средством для увеличения количества заказов и обращений с сайта. Анализ специфических особенностей вашей предпринимательской деятельности позволит нам предложить вам решение указанных задач посредством использования самых лучших инструментов. Получив от нас доступ к ЛК, вы сможете на постоянной основе пользоваться необходимыми отчетами.
Рекламные инструменты
Контекстная реклама Google Adwords
Контекстная реклама Google Adwords
Размещение рекламы осуществляется в выдаче поисковых результатов  или контекстно-медийной сети, в которую входят миллионы сайтов, а также ресурсы Гугл. Google Adwords характеризуется различными рекламными форматами. Таким образом, ваше рекламное объявление станет видимым и доступным для очень большого числа пользователей.
Стоимость
от 15 000 руб.
Заказать услугу
КР в Яндекс.Директ
КР в Яндекс.Директ
Мы берем на себя решение всех вопросов, связанных с ведением РК в Яндекс. Придумываем «цепляющие» тексты объявлений, осуществляем их ежедневный мониторинг, производим корректирование стратегии ставок, делаем рекламу более эффективной. Также наши специалисты на максимальном уровне охватывают целевую аудиторию. При запуске целевой аудитории мы оптимизируем ее и увеличиваем показатель отдачи.
Стоимость
от 15 000 руб.
Заказать услугу
Ремаркетинг
Ремаркетинг
Потенциальные клиенты заходят к вам на сайт и уходят оттуда, так и ничего не купив? В таком случае вам нужен ремаркетинг. Ремаркетинг – то, при помощи чего можно «догонять» пользователей на других ресурсах и убеждать их возвратиться на ваш сайт. В особенности это работает в области недвижимости, образовательной, туристической и других сферах, характеризующихся определенной продолжительностью цикла принятия решения.
Стоимость
от 15 000 руб.
Заказать услугу
RTB в Яндексе
RTB в Яндексе
Посредством использования технологии RTB мы производим размещение баннеров на партнерских ресурсах Яндекса. RTB делает возможным определение целевой аудитории и привлечения ее на интернет-ресурс. В Яндексе вы сможете воспользоваться широкими таргетинговыми возможностями: системе «известны» многие особенности пользователей – пол, возрастные характеристики, место пребывания и даже их конкретные интересы.  
Стоимость
от 15 000 руб.
Заказать услугу
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Сергей
Отдел по работе с клиентами
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Этапы работ
1
Погружаемся в бизнес клиента
Мы производим изучение и анализ вашей предпринимательской деятельности и выбираем наиболее оптимальную стратегию продвижения с учетом специфических особенностей, имеющих определяющее значение.

Выбор оптимальной стратегии осуществляется при реализации следующих шагов:
o    анализируются рекламные кампании конкурентов,
o    подбираются ключевые слова в первичном виде,
o    составляются медиапланы с учетом отраслевых особенностей.

При этом также определяются цели РК, согласовывается KPI и анализируются необходимые показатели.

Благодаря такому подходу может быть достигнута максимальная отдача от РК.
2
Анализируем и дорабатываем сайт
Качество сайта является критерием, от которого в большой мере зависит эффективность РК, поэтому мы делаем большой акцент на анализе юзабилити, поиске недочетов и их исправлении.
3
Прорабатываем маркетинговую стратегию
Осуществляем индивидуальный подбор самых лучших средств продвижения в соответствии с клиентскими потребностями и собранной информацией.
4
Собираем семантическое ядро
Комплекс работ на данном этапе состоит из определенных действий, при которых мы:
o    генерируем перечень ключевых слов с последующим его согласованием с клиентом (число ключевых фраз зависит от количества рекламируемых продуктов, тематики ресурса, и может равняться от 0,5 до 10 тысяч);
o    производим сегментирование в соответствии с категориями;
o    осуществляем подробную минусовку запросов нецелевого характера вначале РК, для наиболее эффективного расходования бюджетных средств.
5
Создаем рекламные объявления
В процессе работ мы:
o    пишем продающие тексты объявлений,
o    добавляем минус-слова,
o    создаем кросс-минусовки,
o    настраиваем таргетинг в рекламном кабинете,
o    запускаем рекламные объявления.
6
Настраиваем аналитические системы
На данном этапе мы корректируем стратегию РК с использованием коэффициентного показателя возврата инвестиций, ценой кликов и конверсий при выполнении следующих операций:  
o    подключаем Google Analytics и Яндекс.Метрику,
o    настраиваем требуемые цели,
o    отслеживаем ключевые показатели.

Подключаем системы автоматизации и колл-трекинг, что способствует повышению эффективности работы и делает более удобным проведение РК.
7
Ведем и оптимизируем РК
Наши специалисты еженедельно осуществляют детальный пост-клик анализ РК, контроль над результативностью, пересмотр и корректировку стратегических особенностей, и на основе информации колл-трекинга вносят соответствующие изменения в кампанию.
8
Производим сквозную аналитику
Увеличиваем количество онлайн-продаж через использование эффективности всех каналов, определение стоимости рекламы для каждой сделки и поиск вариантов оптимального применения ресурсов. Для решения этих вопросов мы подключаем систему сквозной аналитики под названием Roistast.
9
Предоставляем отчетность
Мы предоставляем клиенту отчет по выполненным работам и распределению бюджетных средств с периодичностью раз в месяц. Осуществляем подготовку рекомендаций и составление медиаплана на следующий месяц. Получая доступ ко всем рекламным кабинетам, клиент может контролировать выполнение работ в режиме онлайн.
Наши преимущества
Выполнение работ в полностью прозрачном режиме
Заказчик может отслеживать расход рекламного бюджета через предоставляемый нами доступ в ЛК.
Проведение мощной аналитики
Настраиваем системы веб-аналитики для отслеживания всех этапов процесса продаж, начиная от клика и заканчивая оформлением заказа и расчетом ROI.
Наличие большого опыта
Наши опытные специалисты реализовывают РК любого уровня сложности.
Предоставление отчетности
Ежемесячное предоставление отчетов, выполнение детальной аналитики, подведение итогов выполненной РК, подготовка рекомендаций и планирование работ на следующий период.
Работа в профессиональных интерфейсах
Применяем систему управления рекламной кампании.
Гарантии соответствующего качества
Специалисты компаний Гугл и Яндекс, выполняющие все необходимые работы, имеют соответствующую классификацию, на регулярной основе производят изучение возможностей контекстной рекламы и совершенствуют собственные навыки профессиональной деятельности.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Вопрос-ответ
Какая роль сопровождения рекламной кампании?
Качественная настройка РК, а также грамотное ее сопровождение являются критериями эффективного продвижения бизнеса в Интернете. Заказывая КР, вы показываете тем самым готовность финансирования разработки рекламных кампаний, а также дальнейшей работы с ними, оценивания их эффективности и корректировки. Только в таком случае можно говорить о реальной эффективности КР, которая принесет максимальный отклик потенциальных пользователей. В процессе сопровождения РК выполняется целая система работ по постоянному контролю ее эффективности, включающая такие шаги:
  • анализируются и, при необходимости, редактируются ключевые слова;

  • производится дополнительная минусация фраз;;

  • оптимизируется рекламный бюджет;

  • корректируются ставки;

  • проводятся А/В тесты;

  • производится работа над уменьшением цены клика;

  • производится работа над уменьшением цены клика;

Все эти действия в совокупности предоставляют возможность экономии рекламного бюджета клиента и увеличения его прибыли.
В чем отличие КР от поискового продвижения Интернет-ресурса?
Скорость создания РК определяет основное отличие между контекстной рекламой и поисковым предложением. В частности, появление первых посетителей после запуска контекстной рекламы фиксируется уже спустя 3-5 дней. А вот результаты продвижения по поисковой выдаче появляются только спустя несколько месяцев. Акцентируя внимание на долгосрочной перспективе, можно говорить о более низкой стоимости одного посетителя из поиска по сравнению с контекстной рекламой.
Мне кажется, что рекламные объявления в поиске являются малозначительными и по ним никто не переходит.
Несмотря на достаточную субъективность такого убеждения, оно имеет право на существование. Вместе с пользователями, «не обращающими внимания», имеются и иные категории. По мнению первых, контекстная реклама приравнивается к поисковой выдаче. Позиция вторых заключается в том, что рекламные объявления более точно отвечают на поисковый запрос.
Сколько примерно будет стоить эффективная реклама?
Эффективная реклама требует вложения определенных бюджетных средств, начиная с 19 тысяч рублей. Специалист, ориентирующийся на вашу тематику, сможет определить более точные цифры. Сумма, требуемая для сопровождения КР, тоже должна быть включена в бюджет. Появление звонков с сайта и первых посетителей можно ожидать практически сразу после первой настройки и тестирования РК. Оценив все плюсы и минусы, вы сможете расширить РК через увеличение бюджета.
Возможно, вас заинтересует
Поисковое продвижение
Выводим интернет-площадки на ТОПовые позиции в Яндекс и Google. Регулируем функционал получения заявок через поисковые системы. В дополнение устраняем технические ошибки, улучшаем юзабилити, используем полезный и интересный контент.
Продвижение в соцсетях
Планируем и внедряем различные стратегии создания профилей в социальных сетях и присутствия в них бренда. Над задачей работают специалисты разного профиля, поскольку важным является и дизайн, и умение налаживать контакт с подписчиками, и поддерживать их интерес.