Заказать звонок

Социальные медиа и SEO когда и как они работают вместе

11.09.2020

Связь между социальным маркетингом и SEO может сбивать с толку. Влияют ли сигналы социальных сетей на поисковые рейтинги? Должна ли команда социальных сетей быть заинтересована в SEO? Распространенные заблуждения заставили некоторых маркетологов потерять фокус на том, что эффективно принесет пользу обеим стратегиям, чтобы получить максимальную отдачу от всех усилий.

Сигналы социальных сетей НЕ являются факторами ранжирования SEO

Главное неправильное представление о маркетинге в социальных сетях и SEO заключается в том, что сигналы из социальных сетей, включая ссылки, лайки и подписки, оказывают непосредственное влияние на SEO-рейтинг страницы. Частично эта путаница возникает из-за того, что поисковая система рассматривает сообщения в социальных сетях как отдельные веб-страницы, когда речь идет о поиске. Если это фактически веб-страница, то к ней должны применяться те же правила SEO, верно? Не совсем так. Дело в том, что поисковая система не любит сигналы, в которых они не очень уверены, а сигналами социальных сетей слишком легко манипулировать. Например, многие знают, что ссылки являются одним из главных факторов рейтинга, но поисковая система также знает, как легко создавать ссылки в социальных сетях, поэтому нет, все эти социальные ссылки не совпадают с ссылками с высококачественных веб-сайтов. Но то, что эти сигналы не влияют непосредственно на рейтинг страницы, не означает, что социальные сети и SEO не работают вместе. На самом деле, любая хорошая маркетинговая стратегия должна работать вместе.

Социальные медиа могут стимулировать просмотр страниц и вовлечение

Социальные сети - это самый простой и эффективный способ продвижения контента на основе SEO. Хотя входящие ссылки из социальных сетей не имеют такого же эффекта, как аутентичные ссылки с высококачественных сайтов, они могут повлиять на показатель отказов и время участия на сайте. Если контент человека хорош, и люди не спешат его читать, показатели вовлеченности приносят пользу поисковым системам. Социальные сети также могут привести к созданию подлинных высококачественных ссылок с влиятельных веб-сайтов. Влиятельные люди используют социальные сети столько же, сколько (или даже больше), чем кто-либо другой. Если контент размещен на тех же каналах, на которых они находятся, есть большая вероятность, что они увидят его и опубликуют ссылки на него на своих веб-сайтах или блогах.

Социальные медиа могут быть ценным барометром

После того, как человек подготовил свои публикации, он должен следить за показателями вовлеченности (например, количеством лайков, публикаций и комментариев на пост). Это может определить, что больше всего интересуют аудиторию, а что - пустая трата времени.

Клики. Сообщения в социальных сетях, которые генерируют трафик на сайт, могут заканчиваться или не заканчиваться конверсиями, но человек точно знает, что контент, который он размещал в социальных сетях взаимодействовал с его аудиторией. В конце месяца нужно посмотреть твиты и посты, которые получили наибольшее количество кликов, и определить лучшие темы.

Социальные медиа могут быть удивительным инструментом для исследования намерений пользователей

Ключевые слова сегодня бесполезны без глубокого понимания намерения пользователя выбрать это ключевое слово. Например, если кто-то ищет «автоматизацию маркетинга», хочет ли он узнать, что означает этот термин, или он хочет купить программное обеспечение? Поисковая система стремится обеспечить наилучшие результаты для каждого поиска, что означает, что они вкладывают значительные средства в понимание намерений пользователя. Таким образом, создание качественного контента означает, что маркетологи также должны это понимать.

Есть много способов выслушать свою аудиторию - узнать, какие вопросы они задают, какие термины они используют, какие у них проблемы и т. д. - и один из них - это социальное прослушивание. Человек должен сообщать о том, какие разговоры его аудитория ведет о какой-либо отрасли, продукте, бренде и т. д. в социальных сетях. Эти идеи могут привести к стратегии контент-маркетинга, которая напрямую отвечает потребностям целевого рынка, и именно такой контент любят предоставлять поисковые системы.