Заказать звонок

Сезонность продаж и SEO-активности

30.08.2020

Сезонность ощущается большинством онлайн-продавцов. Они возлагают большие надежды на высокий сезон и списывают снижение доходов на "не сезон". Это не лучшая стратегия, поэтому стоит бороться за клиента круглый год.

Владельцы интернет-магазина с сезонными товарами неоднократно задавались вопросом, как сохранить продажи минимальными в течение всего года. К сожалению, большинство малых и средних предприятий до сих пор не считают, что это возможно. SEO-операции начинаются как раз перед началом сезона, и, как только продажи снижаются, они откладывают позиционирование магазина на следующий сезон. Это замкнутый круг. Стоит помнить, что SEO-эффекты не приходят в одночасье. Для людей, планирующих маркетинговую деятельность в Интернете только в течение сезона, рекламные мероприятия в Яндекс и Google являются лучшим выбором, чем SEO.

Позиционирование технически оптимизированного магазина, содержащего уникальный полезный контент, занимает минимум три месяца. Прекращая усилия по созданию видимости, вы теряете возможность конкурировать. Если во время вашего бездействия конкуренты будут интенсивно работать на высоких позициях, ваш сайт, вместо того, чтобы приблизиться к топ-3, попадет в топ-50.

Владельцы магазинов, которые работают с агентствами SEO, могут проводить больше времени самостоятельно в межсезонье (желательно по согласованию с агентством). Стоит использовать это время для разработки стратегии на следующий сезон, посмотреть на мероприятия конкурса, создать новый контент, тексты для блога, описания категорий.

Следует планировать, анализировать данные и реализовывать все мероприятия, на которые у вас нет времени в сезоне.

Бизнес-стратегия и самые важные моменты продаж

Все маркетинговые и SEO-мероприятия должны быть адаптированы к вашей бизнес-стратегии. По мнению многих специалистов по маркетингу, пропустить такой момент продаж, как «Черная пятница», - огромная ошибка. С другой стороны, все чаще мелкие предприниматели сознательно отказываются от участия в «Черной пятнице», сосредоточившись на предстоящих рождественских и новогодних распродажах. Это в основном связано с увеличением ставок в платных кампаниях.

Что вы можете сделать в низкий сезон в SEO-деятельности?

В межсезонье в SEO-деятельности стоит позаботиться об анализе данных и внесении любых исправлений в текущие кампании. Не отказывайтесь от получения ссылок на сайт.

Сфера деятельности SEO должна быть увеличена как минимум за четыре месяца до начала сезона.

Сезонная индустрия — как продавать вне сезона?

Распродажи и рекламные акции помогают в круглогодичной распродаже сезонных продуктов. Их стоит организовывать не только в самые важные моменты продаж, но и в другие дни года. Однако это непростая задача — так что продвижение лыж в августе не кажется потенциальным клиентам смешным, такая кампания должна быть должным образом подготовлена. Можно использовать маркетинг в реальном времени, если произошло событие, которое стоит использовать для продвижения своих. Клиенты также любят рекламу с чувством юмора. Помните о ремаркетинге и возвращении ранее привлеченных клиентов. Напоминайте о себе, удивляйте и предоставляйте своим клиентам актуальную информацию о товарах и скидках в течение всего года. Платная реклама и продвижение в социальных сетях станут вашими союзниками — как вне сезона, так и в сезон.

Долгосрочные SEO-действия приносят несравненно лучшие результаты, чем постоянное возобновление работы по созданию видимости магазина. Реализация бизнес-стратегии, реализация контент-маркетинга и продвижение бренда в социальных сетях — это рецепт для ведения сезонного бизнеса в течение всего года.