Заказать звонок

SEO vs SEM: в чем разница и какое это имеет значение

25.06.2020

Позиционирование сайта — это очень сложный процесс, состоящий из множества действий, направленных на его оптимизацию для поисковых систем. Поэтому многие владельцы выбирают ярлыки. Вместо того, чтобы позиционировать сайты, они инвестируют в платное продвижение. Они получают трафик, продают товары и услуги и получают выгоду. Какой метод более эффективен?

Что такое позиционирование сайта? Как передать позиционирование сайта специалистам?

В поисковых системах есть два типа результатов поиска: платные и бесплатные. Как несложно догадаться, платные результаты видны, когда вы за них платите. Бесплатные, то есть обычные, появляются, когда вы оптимизируете свой веб-сайт для поисковой системы, которая выбирает ваш контент (страницы веб-сайта) как наиболее подходящий и наиболее ценный для данного запроса.

Преимущество платного трафика, то есть трафика от платного продвижения, заключается в том, что хорошо спланированный трафик позволяет быстро получать выгоду, то есть прибыль. На практике, если мы проанализируем платный трафик и выделенные на него средства, вы можете упростить расчет до простого уравнения: сколько мы тратим и сколько продаем, даст нам результат того, что мы на самом деле получаем. В случае позиционирования это нельзя описать так же. Однако нетрудно заметить, что позиционирование приносит долгосрочные выгоды. Это требует больше работы, но работает в долгосрочной перспективе. Платная акция действует немедленно и немедленно прекращается, когда мы перестаем за нее платить.

Что такое SEO?

SEO или поисковая оптимизация — это практика, заключающаяся в оптимизации контента, который будет опубликован или виден в бесплатных результатах в поисковых системах. На это повлияют сотни факторов. Это звучит космически, но на практике просто требуется, чтобы вы придерживались нескольких основных правил и постепенно применяли следующие.

На SEO вашего сайта будут влиять опубликованная тема, заголовки, теги и метаописания. И в то же время создаваемый контент: простой, легко усваиваемый, популярный, насыщенный словами и фразами, которые поисковая система хочет сопоставить с запросами пользователей. На позиционирование веб-сайта также влияет ряд действий за пределами самого веб-сайта, например, доступность в Google My Business, внешние ссылки, обзоры, ссылки на наш веб-сайт. Вкратце: популярность сайта.

С технической точки зрения SEO фокусируется на скорости и производительности веб-сайта, содержании (устранение риска дублирования, дублирования), оптимизации robots.txt для повышения эффективности индексации в поисковой системе Google и т. Д.

Что такое SEM?

SEM — это маркетинг в поисковых системах. Говорят, что SEM прост: это платный маркетинг, поэтому все действия, связанные с настройкой и оптимизацией рекламных объявлений, включая определение бюджета, который мы хотим потратить на них. Наиболее часто используемый инструмент для этого - Google AdWords и Яндекс Директ. Механизм использует исследование ключевых слов для создания рекламных кампаний, ориентированных на эти ключевые слова / фразы. В результате пользователи, выполняющие поиск по ключевым фразам, видят посвященный им контент из платных рекламных кампаний и только под ними - бесплатные, полученные в результате работы над поисковой оптимизацией сайта.

Интернет-реклама обеспечит большее количество посещений сайта и увеличит продажи. Ваши потенциальные клиенты найдут вас высоко в поисковой системе. Если Вы заботитесь о комплексном рекламном сервисе, безопасности во время обслуживания и высоком комфорте размещения рекламы в Интернете!

Самым простым определением SEM будет ряд процессов, направленных на получение наилучших результатов от платной рекламы. Легко увидеть отличные возможности для охвата избранных групп клиентов. Возьмем, к примеру, популярные и высококонкурентные фразы, по которым могут пройти месяцы, чтобы пробиться на вершину результатов поиска. Если у нас есть бюджет и мы можем выбрать правильные ключевые слова, мы сможем обойти конкуренцию и появиться на вершине результатов всего за несколько минут.

SEO или SEM?

Оптимизация позиционирования веб-сайтов и широко понимаемый маркетинг, и создание платного трафика — это две совершенно разные стратегии продвижения и продаж. Один раз позиционирование сайта будет более эффективным, в другой раз - быстрая рекламная кампания. Во многих случаях очень эффективно использовать обе маркетинговые стратегии одновременно.

Интернет-реклама, SEM, PPC (оплата за клик) способствуют генерации быстрого трафика, ориентированного на ключевые слова. Это идеальный способ обойти конкурентов и быстро привлечь клиентов. Однако это не оказывает большого влияния на укрепление нашей позиции в поисковой системе, поэтому отличным решением является одновременное проведение SEO-операций. Построение бесплатного органического трафика на волне интереса, вызванной маркетинговой активностью.

Обратите внимание, что каждое решение помогает вам достичь вершины результатов в поисковых системах, каждое генерирует трафик веб-сайта, и оба очень тесно связаны с аудиторией контента / предложения. Под них настроены все активности, например, по анализу ключевых слов и популярных терминов. В обоих случаях нет начала и конца, каждая последующая кампания и каждая последующая оптимизация должны быть результатом предыдущих действий.

Итак, что отличает позиционирование веб-сайта с помощью оптимизации веб-сайта от широко понимаемого маркетинга? Пришло время и способ расчета выгод. Рекламная деятельность и SEM требуют денег, они работают немедленно, они являются идеальным решением для исследования рынка. В это время SEO требует времени, но при этом работает непрерывно. Казалось бы, бесплатно, пока вам не нужно платить за оптимизацию, нет места для тестирования, потому что время идет. Однако многие источники придерживаются того же мнения, что позиционирование веб-сайта - SEO - гораздо более ценно, чем отображение рекламы.