Заказать звонок

SEO в электронной коммерции - что нужно помнить

09.07.2020

Для интернет-магазинов правило простое. Чем больше ассортимент, тем более важным может оказаться обеспечение SEO-совместимости сайта. Если люди ищут в интернете практически все, иногда с очень специфическими ожиданиями, почему бы не убедиться, что они найдут нужный ассортимент? О чем следует помнить при SEO оптимизации в электронной коммерции?

SEO в электронной коммерции — основные ключевые слова или широкое позиционирование?

Некоторые владельцы сайтов очень ориентированы на ожидания, связанные с конкретными ключевыми фразами. Есть отрасли, где это очень хороший подход, но при управлении интернет-магазином следует серьезно подумать, целесообразно ли в данном случае начинать с широкого позиционирования — то есть с того, что фокусируется не на нескольких поисковых запросах, а на повышении видимости сайта на как можно большем количестве ключевых фраз.

Конечно, это не значит, что общие запросы не имеют смысла. Просто, во многих случаях будет проще и эффективнее начать с длинного SEO хвоста, и появится время для борьбы за общие ключевые фразы.

Для узкоспециализированных магазинов могут быть некоторые исключения, но в случае с общими запросами, как правило, на получение высоких мест в поисковой выдаче уходит слишком много времени.

Контент — ключ к SEO в электронной коммерции

При размещении интернет-магазина не следует забывать об умелом составлении описаний. Они должны содержать слова, связанные с характеристиками изделия (например, цвет в случае одежды), и предоставлять покупателю информацию, которая может его заинтересовать.

Необходимо помнить, что это не только вопрос SEO. SEO-тексты в электронной коммерции могут быть составлены таким образом, чтобы привлечь внимание клиента и вовлечь его в покупку эмоционально.

Стоит позаботиться о внедрении микро-формуляров в интернет-магазине. Благодаря им поисковый робот может с легкостью загружать дополнительную информацию, такую как акции, цены, количество отзывов или средний рейтинг продукта. Эти результаты могут (хотя и необязательно) появляться в результатах поиска вместе с названием и описанием страницы, привлекая внимание интернет-пользователей и влияя, таким образом, на кликабельность результата.

Убедиться, что контент является уникальным

Одной из наиболее частых проблем при позиционировании электронных магазинов является дублирование контента. Часто это связано с тем, что существует так много продуктов, что трудно обеспечить полную уникальность описаний. Однако стоит удостовериться, что они хотя бы частично отличаются. Более того, в случае, если список товаров доступен для систем сравнения, стоит помнить, что не следует дублировать описания. Это важно, потому что уникальное описание может подсказать поисковой системе, что сайт не является "одним из многих".

Графика также важна для SEO интернет-магазина

Хотя о графике легко забыть, она также важна при позиционировании электронной коммерции. С одной стороны, она может появиться при поиске по изображению, с другой, в случае некоторых запросов, некоторые результаты включаются в "стандартные" поисковые выдачи.

Поэтому стоит удостовериться, что на страницах товара есть качественные фотографии, в которых альтернативное описание будет включать название товара.