Заказать звонок

Почему лучшие SEO-фирмы и частные оптимизаторы не могут обещать вам гарантированных результатов

17.08.2020

Бизнесмены, доверяя продвижение сайта частным оптимизаторам или SEO-фирмам, отдают за их услуги большие деньги и хотят получать результаты сразу. Они не желают слышать, что первые плоды такой работы будут заметны спустя несколько месяцев. Но нужно помнить, что мгновенный результат всегда будет связан с мошенничеством. Поэтому в такой ситуации должно возникать сомнение, а не обманывают ли вас. Как это можно проверить и почему такие кампании не могут гарантировать быстрый и положительный результат?

Многие фирмы, в большинстве случаев мошенники, пользуются доверием или неопытностью заказчика и обещают «золотые горы». Они уверены, что в этом случае из-за большой конкуренции в области раскрутки гарантия быстрого результата поможет получить заказ. Однако это не всегда так. Давая обещания заказчикам, специалисты должны понимать, что придется отвечать за свои дела и результаты. Если не получится добиться того, что было так прекрасно преподнесено, можно получить большие проблемы.

Нельзя доверять обещаниям и гарантиям

Бизнесмены должны четко понимать, с чем связано недоверие к обещаниям SEO-фирм:

1. Только недобросовестные кампании способны гарантировать результат на 100% и даже больше. Нормальная фирма всегда учитывает риски, форс-мажорные обстоятельства и не связывает себя бессмысленными обещаниями.

2. Регулярные предостережения авторитетных поисковых систем о мошенничестве SEO-фирм. Нужно остерегаться кампаний и оптимизаторов, которые, несмотря ни на что, обещают высокие позиции в ранжировании, гарантируют особые отношения с авторитетными поисковиками и загрузку сайта на первые строки выдачи у них. Поймите – это ловушка и обман!

3. Ранжирование отличается нестабильностью. Оно постоянно меняется, по-разному отображается на разных информационных носителях. Хотя бы поэтому не стоит ввязываться в авантюру.

4. Ранжирование не важнее, чем бэклинк, конверсии, прибыль и трафик.

5. Нельзя обещать высокие результаты, если нет возможности их получения. Запомните, что не SEO-фирма занимается контролем ранжирования, а авторитетные поисковые системы. Поэтому эта сфера считается непредсказуемой и нестабильной.

Список можно продолжать долго. Владельцу сайту нужно запомнить только одно, что уважаемая кампания с большим опытом никогда не будет давать 100% обещаний.

Мнения специалистов о гарантиях в SEO

Большинство SEO-специалистов авторитетных кампаний придерживаются мнения, что обещания в этой сфере – настоящий обман. В мире интернета наблюдается нестабильность, и говорить с уверенностью, что будет завтра нельзя. Так как можно обещать отличный результат, когда окружает неизвестность?

Настоящие специалисты никогда не кормят гарантиями, они будут стараться показать свои знания и подкрепить их действиями, приносящими заметный, а не обещанный результат. Доверие должны вызывать только проверенные временем компании с положительными отзывами от реальных клиентов и с релевантными примерами работ.

Настоящие сеошники понимают, что можно повлиять на работу сайту, внести в него изменения, но нельзя контролировать выбор людей. Если сайт заказчика не отличается авторитетностью, а бренд терпит поражение, то пострадает и поисковая оптимизация. Специалист никогда не приравнивает позиции по ключевым словам и трафик, т. к. это не одно и то же. На ранжирование сайта по определенным ключевым словам оказывают влияние множество факторов, и полностью контролировать этот процесс невозможно.

Риски, возникающие при доверии гарантиям

Часто бизнесмены отказываются работать с компаниями, которые пытаются им объяснить причины, почему они не дают гарантии. И это большая ошибка. Поэтому большинство SEO-фирм пользуется наивностью клиентов и начинает обещать первые позиции сайта при поисковой выдаче. При этом за работу они берут небольшие деньги, что уже должно насторожить. Выбирая такого исполнителя, необходимо помнить, что вы потеряете не только вложенные средства, но и позиции в ранжировании, даже есть вероятность оказаться в бане авторитетных поисковиков.

Нанимаем адекватного специалиста

Обещания в сфере поисковой оптимизации ничего не стоят. И это связано с тем, что эта отрасль является непостоянной и изменчивой. При выборе специалиста в этой отрасли рекомендуется обращать внимание на опыт, отзывы о нем и его стратегии.

Чтобы понимать, обманывают вас или нет, рекомендуется научиться самостоятельно хоть немного разбираться в поисковой оптимизации.